Цена Гривна
  • Ваша корзина пуста!

РЕЖИМ РАБОТЫ С 9:00 ДО 20:00

История кенгурятника

История кенгурятника

Сегодня массивная стальная защитная конструкция спереди автомобиля, именуемая в народе кенгурятником, стала привычным атрибутом «настоящего внедорожника». Его устанавливают даже те, кто никогда не съезжает с асфальта — кто-то для красоты, а кто-то в надежде, что однажды он защитит от повреждений бампер и радиатор. Многие ли знают историю возникновения кенгурятника и почему он так называется?

Считается, что кенгурятник изобрели австралийские фермеры десятки лет назад. Тогда дикие животные на проселочных дорогах Австралии стали серьезной проблемой для автомобилистов. Ведь столкновение со взрослой особью кенгуру, вес которого достигает 90 кг, может серьезно повредить автомобиль. Фермеры попытались решить эту проблему установкой на свои пикапы решеток из стальных труб. Так и возник кенгурятник, и теперь понятно, откуда взялось его название.

Сегодняшний кенгурятник стал не только защитой. Он выполняет и декоративные функции, а также нередко становится частью комплексного силового обвеса для внедорожника. И здесь стоит отметить, что защитные функции он будет выполнять лишь при условии, что во-первых, сам будет достаточно крепким (то есть, изготовленным из прочной стальной трубы), а во-вторых, только на рамном внедорожнике. Например, стоит купить кенгурятник на Амарок, L-200, Hilux, и там он будет выполнять свои прямые обязанности. А вот установка его на авто с несущим кузовом — это лишь декорация. А в случае удара конструкция может просто «сложиться» на капот, лишь нанеся дополнительные повреждения кузову автомобиля.

Стоит также отметить, что использование массивных стальных конструкций в большинстве стран Европы строго запрещено: при наезде на пешехода даже на небольшой скорости кенгурятник представляет серьезную опасность.

03.11.2017